Приложение World Cup 2014 от Bwin.com

Компания Bwin.party заявила, что их новая акция под названием Qualifiers 2014: Road to Brazil предлагает клиентам «цифровой мульти-платформенный продукт», с помощью которого болельщикам можно будет смотреть прямые трансляции футбольных поединков через свои компьютеры или мобильные устройства.

Стратегия развития сайта Bwin.com – это привлечение новых посетителей, при этом предлагая им платформу для социальных и мобильных медиа, а также ценный контент. В рамках отбора на ЧМ-2014 в одной Европе проходит 157 поединков, а есть ещё Африка, Азия, Америка, где играет немало национальных сборных.

Контракт подразумевает, что компания будет рекламироваться внутри стадионов, сможет предлагать посетителям сайта Bwin.com покупку билетов, а также интегрирует платформы сайта в ряд социальных медиа, включая Twitter и Facebook. Спортивный директор Bwin.com Марио Фалькетто заявил, что они рады предложить своим посетителям просмотр отборочных поединков на ЧМ-2014 в Бразилии.

По словам господина Фалькетто, главная цель компании – это предлагать своим клиентам только лучший контент, чтобы можно было вывести спортивные ставки на новый уровень. Новые приложения от SportFive способны помочь компании в достижении данной цели.

[uptolike]
Поделитесь вашим мнением